НОВОСТИ

14.06.2018
Новые правила труда и отдыха для водителей
Приказом Министерства транспорта РФ от 3 мая 2018 г. N 170 “О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15” были внесены поправки, вступившие в силу 5 июня, которые ужесточают требования к режиму труда и отдыха водителей.
11.04.2018
Проект поправок в КоАП (ответственность за несоблюдение режима труда и отдыха)
Правительство внесло в Госдуму законопроект, согласно которому за несоблюдение режима труда и отдыха будет отвечать не только водитель, но и его работодатель.
09.02.2018
Проект изменений в порядок оплаты штрафов ГИБДД (продление срока льготной оплаты)
В декабре 2017 года Конституционный суд России постановил, что ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП, которая определяет порядок оплаты штрафов со скидкой, нужно изменить таким образом, чтобы льготный период для оплаты был продлен, если письма нарушителю были доставлены с задержкой.
От:
До:
(на ATI.su)

РАСЧЕТ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

Главная Новости Мониторинг функционирования «Платон»

Мониторинг функционирования «Платон»

2 декабря первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих и глава Росавтодора Роман Старовойт провели совещание по мониторингу функционирования системы взимания платы «Платон».

Система взимания платы - Платон

Как отметил Евгений Дитрих, сейчас на рассмотрении депутатов комитата Госдумы по транспорту находятся поправки в КоАП, которые предполагают установление «плоской шкалы» административных штрафов за неоплаченный проезд по федеральным дорогам для всех владельцев транспортных средств массой свыше 12 тонн. При этом, если в отношении российских перевозчиков будет применяться фотофиксация нарушений с последующим привлечением к ответственности собственников таких большегрузов.

Кроме того, предполагается законодательно установить, что владелец большегруза не может более одного раза в сутки привлекаться к административной ответственности за неоплаченный проезд в системе «Платон» вне зависимости от количества зафиксированных за день нарушений у конкретной машины.

Еще одним важным нововведением, является предложение о закреплении в федеральном законе об автомобильных дорогах возможности пост-оплаты фактического пробега транспортных средств массой свыше 12 тонн при наличии бортового устройства.

Отвечая на вопрос Романа Старовойта о статистических показателях работы системы «Платон», генеральный директор компании-оператора Александр Советников подчеркнул, что по состоянию на 2 декабря в Федеральный дорожный фонд было направлено 795 млн рублей. При этом пользователями системы оформлено уже 988 тысяч маршрутных карт.

В свою очередь, участники рабочей группы отметили, что все еще требует дополнительных мер со стороны концедента и концессионера налаживание круглосуточной бесперебойной работы сайта и личного кабинета системы «Платон». По данным перевозчиков, продолжают фиксироваться единичные случаи перебоев, которые могут привести к убыткам перевозчиков и ритейлеров из-за невозможности своевременной подготовки подвижного состава к выходу на маршрут. Также представители бизнеса попросили разработать регламент взаимодействия с оператором системы «Платон» в случае некорректного списания средств со счета и задержек при их обратном начислении.

В ходе совещания представители транспортных компаний передали председателю рабочей группы обобщенный список технических ошибок в работе «Платона», выявленных за первые две недели работы системы. Ответы по каждому из пунктов должны быть публично опубликованы концессионером на официальных ресурсах в сети Интернет не позднее 5 декабря.

Получить бесплатный расчет стоимости на перевозку груза

Введите пожалуйста данные: