НОВОСТИ

14.06.2018
Новые правила труда и отдыха для водителей
Приказом Министерства транспорта РФ от 3 мая 2018 г. N 170 “О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15” были внесены поправки, вступившие в силу 5 июня, которые ужесточают требования к режиму труда и отдыха водителей.
11.04.2018
Проект поправок в КоАП (ответственность за несоблюдение режима труда и отдыха)
Правительство внесло в Госдуму законопроект, согласно которому за несоблюдение режима труда и отдыха будет отвечать не только водитель, но и его работодатель.
09.02.2018
Проект изменений в порядок оплаты штрафов ГИБДД (продление срока льготной оплаты)
В декабре 2017 года Конституционный суд России постановил, что ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП, которая определяет порядок оплаты штрафов со скидкой, нужно изменить таким образом, чтобы льготный период для оплаты был продлен, если письма нарушителю были доставлены с задержкой.
От:
До:
(на ATI.su)

РАСЧЕТ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

Главная Статьи Права экспедитора и клиента

Права экспедитора и клиента

1. Экспедитор обладает правом изменять условия договора и не выполнять некоторые конкретные пункты, но только в той ситуации, если такое отступление от указанных в договоре условий делается исключительно в интересах клиента, которого не было возможности предупредить и поставить в известность об изменениях. Если же клиент не сумел предоставить полноценную информацию по такому поводу, то вторая сторона должна оказать ряд экспедиционных процессов в соответствии с интересами, присутствующими именно в пользу клиента.
2. Если какие-то конкретны условия перевозки по поводу вида транспорта, маршрута и так далее не предусматриваются отдельными пунктами договора, то экспедитор может самостоятельно определяться с данными вопросами. При этом, экспедитор всегда обязан вовремя сообщать клиента об изменениях, который он вносит по ходу осуществления перевозки груза.
3. В случае, когда договором предусматривается, что экспедитор должен вернуть груз только после того, как получить от клиента необходимую сумму денежных средств или оказание согласованных услуг, он имеет полное законное право держать товар на протяжении нужного периода времени. Если во время перевозки или хранения груза экспедитор понес ущерб, работая в сфере интересов клиента, то он может рассчитывать на полное возмещение убытков.
4. Экспедитор имеет право не начинать оказывать услуги, пока не увидит соответствующие документы, а также информацию по поводу того, в каких условиях необходимо осуществлять транспортировку груза, о его характеристиках и нюансах. Если же такая информация была предоставлена, но экспедитору она показалась неполной, то он вправе попросить клиента, чтобы тот еще раз более тщательно собрал все интересующие данные и вновь предоставил на повторное изучение.
5. После того, как клиент представит документ, экспедитор имеет законное право детально с ним ознакомиться. Кроме необходимых документов, клиент также должен предоставить полную информацию о товаре, условиях его транспортировки, характеристиках и так далее.
6. Сторона, выступающая в роли клиента, может потребовать от будущего экспедитора предоставления специального маршрутного листа, а также самостоятельно составлять такой маршрут. Также клиент может выбирать тип транспортного средства, которым будет осуществляться перевозка. В случае, когда существуют личные соглашения, клиент может потребовать и информацию, которая касается непосредственного процесса транспортировки вещей. И наконец, клиенту разрешается давать соответствующие указания, если они не противоречат условиям договора транспортной экспедиции.

Обязанности экспедитора

1. Условия, прописанные в договоре транспортной экспедиции - обязательные для выполнения клиентом.
2. Если случилась форс-мажорная ситуация и экспедитор вынужден изменить условия транспортировки, но не может уведомить об этом вторую сторону вовремя, то как только появиться такая возможность, экспедитор обязан сразу же поставить клиента в известность обо всех отступлениях. Порядок, в котором выполняются такие уведомления, определяется конкретным пунктом соответствующего договора.
3. Если речь идее о том, что клиенту со стороны экспедитора предлагаются какие-то услуги семейного или личного характера, то вторая сторона по требованию клиента вынуждена предоставить полную и развернутую информацию по защите прав потребителей, которая тщательно прописана в действующем законодательстве РФ.
4. Во время приема товара клиенту обязательно выдается специальный экспедиторский договор, вместе с которым также прикрепляются и подаются все необходимые оригиналы других документов. Если есть необходимость, то клиенту также выдается и составленная ранее доверенность между ним и экспедитором.
5. Экспедитору категорически запрещено вести какие-либо переговоры или тем более заключать сделки, если это не предусмотрено иными пунктами согласования и не указано в соответствующем договоре.

Обязанности клиента

1. Клиент должен в полном и развернутом виде предоставить второй стороне информацию, касательно свойств и условий перевозки продукции. Кроме того, такие данные экспедитором должны быть получены в установленные сроки. Если при транспортировке нужно иметь разного рода дополнительные договора, такие как федерального государственного транспортного надзора, связанные с таможней или другие, то клиент также предоставляет их экспедитору.
2. Клиент, должен согласно всем соглашениям в полном объеме оплатить услуги экспедитора. Если же вторая сторона понесла личные убытки, так как действовала в интересах клиента, то нужно возместить полностью и сумму ущерба.

Получить бесплатный расчет стоимости на перевозку груза

Введите пожалуйста данные: