НОВОСТИ

14.06.2018
Новые правила труда и отдыха для водителей
Приказом Министерства транспорта РФ от 3 мая 2018 г. N 170 “О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15” были внесены поправки, вступившие в силу 5 июня, которые ужесточают требования к режиму труда и отдыха водителей.
11.04.2018
Проект поправок в КоАП (ответственность за несоблюдение режима труда и отдыха)
Правительство внесло в Госдуму законопроект, согласно которому за несоблюдение режима труда и отдыха будет отвечать не только водитель, но и его работодатель.
09.02.2018
Проект изменений в порядок оплаты штрафов ГИБДД (продление срока льготной оплаты)
В декабре 2017 года Конституционный суд России постановил, что ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП, которая определяет порядок оплаты штрафов со скидкой, нужно изменить таким образом, чтобы льготный период для оплаты был продлен, если письма нарушителю были доставлены с задержкой.
От:
До:
(на ATI.su)

РАСЧЕТ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

Главная Статьи Транспортная экспедиция и хранение

Транспортная экспедиция и хранение

Согласно условиям, которые прописаны в договоре хранения одна из сторон (далее именуемая как хранитель) обязана на протяжении определенного периода времени хранить товар, полученный от другой стороны, у себя и при необходимости вернуть продукцию целой и невредимой. Хранителем может быть как юридическое, так и физическое лицо. В договоре также указывается, что вещи, которая хранится, обязательно должна находиться у хранителя на протяжении каких-то конкретных временных рамок.

Учитывая все вышеуказанное можно утверждать, что такой договор хранения по своей сути считается полноценным законным документом, согласно которому хранитель отвечает за сохранение только какой-то конкретной продукции. Существуют и другие ситуации, при которых одной из сторон является хранитель, занимающийся профессионально данным типом деятельности и тогда отношения между сторонами приобретают уже консенсуальный характер.
И договор транспортной экспедиции, и договор хранения относят к категории документов оказания услуг на взаимовыгодных условиях, благодаря чему совсем иначе можно рассматривать подобные вопросы. Есть еще один важный нюанс, который желательно учитывать. Речь идет о том, что клиент и экспедитор могут составить еще один дополнительный договор, направленный на создания всех условий для хранения груза.

Но, о чем собственно идет речь в подобном документе. На самом деле четкого и внятного ответа на такой вопрос не сможет дать наверное ни один специалист. Дело в том, что существует слишком много разнообразных конструкций, которые выступают прототипами стандартным транспортным экспедициям и предлагающих услуги, в том числе и по хранению вещей.

Именно к группе документов, которые направлены на детальное расписание пунктов по поводу хранения вещей относится и данный договор. Экспедитор во время выполнения своих обязательств сначала проводит приемку продукции в клиента, потом на удобном ему виде транспорта перевозит груз и в конечном итоге разгружает в указанном месте – на вокзале, в порту, аэропорту или где-то иначе. Даже совершенно не обязательно, чтобы подобный договор был предусмотрен отношением сторон, если говорить о целостности груза, ведь за товар, пока он находится в дороге, отвечает непосредственно тот, кто осуществляет услуги по перевозке. Кроме того, именно причинение вреду перевозимого имущества, например – недостача, потеря, механические удары и так далее, являются, пожалуй, единственным серьезным моментом, на который надо обращать внимание, если говорить непосредственно о материальной ответственности. Сегодня многими правовыми документами регламентируются поведения и ответственность, как клиента, так и экспедитора, и согласно таким нормам последний должен нести полную ответственность за груз, пока тот находится в пути. Существуют только некоторые исключения из правил, которые детально прописаны в главе 47 Гражданского Кодекса РФ.

Совершенно другое дело, когда ситуация касается того, что стороны все-таки решили на официальном уровне заключить договор транспортной экспедиции. Такой договор будет являться дополнением к основному документу, и его сила приравнивается ко всем остальным пунктам, на которые согласились стороны. Таким образом, можно сделать вывод, что вроде бы как получается некая смешанная конструкция. Здесь можно прописать несколько дополнительных моментов. Например, одна из сторон может предусмотреть обязательство совершать приемку товаров экспедитором непосредственно в складских помещениях, которые находятся в максимальной близости к железнодорожным путям и заниматься отправкой груза по мере того, как он будет накапливаться.

В данной ситуации необходимо применять совсем другой механизм действий, направленный на хранение продукции. Как известно, все установленные договором пункты должны соблюдаться и выполняться в полном объеме, если этим же документом не предусматриваются какие-то другие детали. Таким образом, становится вполне понятным и логичным, что и клиент и экспедитор, обязуются хранить груз согласно всем правилам, прописанным в действующем договоре. Все подробные инструкции по этому поводу детально расписаны в главе 47 Гражданского Кодекса России.

Получить бесплатный расчет стоимости на перевозку груза

Введите пожалуйста данные: